ГОСТ 13475-68

ОбозначениеГОСТ 13475-68
НаименованиеСоединение для закрытой заправки топливом самолетов и вертолетов. Размеры и технические требования
СтатусДействует
Дата введения03.31.1968
Дата отмены-
Заменен на-
Код ОКС49.045
Текст ГОСТа

ГОСТ 13475-68*

Группа Д15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ САМОЛЕТОВ
И ВЕРТОЛЕТОВ

Размеры и технические требования

Aircraft pressure refuelling connections. Dimensions and technical requirements

Дата введения 1968-04-01

УТВЕРЖДЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 23 января 1968 г. Срок введения установлен с 01.04.68

* ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1976 г.) с изменением N 1, опубликованным в июне 1976 г.

Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки самолетов и вертолетов топливом под давлением.

1. РАЗМЕРЫ

1.1. Присоединительные и установочные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт.1.


1 - штуцер бортовой; 2 - клапан штуцера; 3 - наконечник наземного устройства; 4 - клапан наконечника.

Черт.1

1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт.2.


Черт.2

Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по и ОСТ 1015. Биение поверхностей диаметрами 76,2 и 63,5 мм относительно поверхности диаметром 88 мм - не более 0,55 мм.

Допустимая неперпендикулярность поверхностей В и Г относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.

(Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).

1.3. Присоединительные размеры наконечника наземного устройства должны соответствовать указанным на черт.3.


Черт.3

Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по и ОСТ 1015.

Допустимая неперпендикулярность поверхности Б относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.

(Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Соединение наконечника наземного устройства с бортовым штуцером осуществляется поворотом наконечника по часовой стрелке на 90° до упора.

2.2. Предельно допустимое давление топлива при заправке через соединение - 980,665 кПа (10 кгс/см).

2.3. Соединение должно быть работоспособным в диапазоне температур от минус 55 до плюс 55 °С.

2.4. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на заданный ход производят усилием не более 225,55 Н (23 кгс).

2.5. Соединение должно быть герметичным. Проверять изготовленное соединение на герметичность следует керосином под давлением 980,665 кПа (10 кгс/см) в течение 10 мин, при этом положение наконечника по отношению к штуцеру должно быть горизонтальным.

(Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).

Текст документа сверен по:

М.: Издательство стандартов, 1977

Другие госты в подкатегории

    ГОСТ 12809-80

    ГОСТ 12813-67

    ГОСТ 13469-93

    ГОСТ 13468-68

    ГОСТ 13566-68

    ГОСТ 13476-68

    ГОСТ 13574-68

    ГОСТ 15583-70

    ГОСТ 16749-71

    ГОСТ 16601-71

    ГОСТ 19324-80

    ГОСТ 13484-85

    ГОСТ Р 56528-2015